20.04
Чтение.
1.
Знакомство с писателем Л.Кассилем.
Просмотр ролика .
В ролике говорится о 70 годовщине со дня Победы, в этом году наша страна будет праздновать 75 годовщину со дня Победы.
2.
Знакомство с рассказом «Отметки Риммы Лебедевой»
стр.175-178.
Придумать 3 вопроса по содержанию рассказа для одноклассников и записать в тетрадь.
Подумать над вопросом: какая главная мысль рассказа?(для чего автор написал рассказ?) (ответ запишите в тетрадь.)
Придумать 3 вопроса по содержанию рассказа для одноклассников и записать в тетрадь.
Подумать над вопросом: какая главная мысль рассказа?(для чего автор написал рассказ?) (ответ запишите в тетрадь.)
3.
Д.з- подготовить выразительное чтение.
Математика.
1.Новая тема «Виды треугольников». Просматриваем видео.
2. Учебник стр.73. В тетради записываем дату 20
апреля.
Далее пишем:
Разносторонние-
Равнобедренные-
Равносторонние-
Измерьте стороны каждого треугольника на стр.73,
определите его вид и запишите номер треугольника рядом с названиями.
3. Закрепление пройденного материла.
№1.
Задача №2. Прочитайте.
Припёк-это прибыль , прибавка в весе. Она
получается, когда в муку добавляют масло, яйцо, молоко…
Краткую запись лучше оформить в таблицу.
мука
|
припек
|
хлеб
|
10 кг
|
?
|
14 кг
|
?
|
28 кг
|
?
|
Сколько кг припека получается? …….Размышляем
дальше.
Д.з стр.73 №3 (решаем в столбик),4
Русский язык.
1.
Знакомство с новой темой. Просматриваем видео.
В некоторых случаях союз И можно заменять союзом ДА.
Стр.95
знакомство с правилом.
2.
Закрепление материала. Упр.201,202. Обозначить
однородные кружочком.
3.
Д.з. 203 (Образец: По сторонам дороги тянулись
поля. По сторонам дороги тянулись луга.
Объединяем эти два предложения. По сторонам дороги тянулись поля и луга.
Окружающий мир.
1.
Новая тема «Наши ближайшие соседи» . Просматриваем видео.
2.
Работа в тетради. Стр.62-65№1,2,3,4
3.
Д.з. Стр.100-105, доделать задания в тетради, что
не успели на уроке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий